Рейтинговая шкала НРА RUSWASTE

рейтинговая шкалаНРА RUSWASTE предусмотрено два уровня рейтингования:

  • Дистанционный;
  • Контактный.

Дистанционное оценивание основывается на сборе текущих и исторических общедоступных данных. Независимо присвоенный дистанционный рейтинг выступает инструментом формирования имиджа компании, а также средством внешнего контроллинга.

Повлиять на текущий уровень рейтинга предприятие всегда может, предоставив дополнительные сведения в Агентство, тем самым устранив пробел в нехватке достоверной информации для присвоения более высокой рейтинговой оценки.

Результаты дистанционного оценивания, представленные на сайте НРА RUSWASTE, всегда могут быть доступны для всех участников рынка предприятий, занятых в сфере обращения с отходами – коммерческим организациям, банкам – в целях оценки рисков контрагентов. Контактное оценивание, в отличие от дистанционного, позволяет говорить об обработке гораздо большего массива информации.

Данный рейтинг систематизирует внутренние (документация от рейтингуемой компании, в том числе носящая конфиденциальный характер) и внешние (публичные сведения) источники данных и подразумевает выездные встречи с субъектами рейтингования.

Такой вид экспертного оценивания – это, своего рода, независимый аудит компании, который выявляет проблемные моменты функционирования предприятия (факторы риска), а также позволяет увидеть занимаемую им конкурентную позицию по отношению к другим участникам рынка и скорректировать ее.

Помимо целей комплексного аудита, вынесенное Агентством экспертное мнение об уровне надежности/конкурентоспособности/информационной открытости компании нередко может быть использовано в качестве весомого преимущества (независимого экспертного мнения в форме аналитического отчета) при заключении сотрудничества с инвестиционными компаниями, банками, лизинговыми организациями и т. д.

Сравнительная таблица рейтингового оценивания НРА RUSWASTE

Параметры присвоения Дистанционный рейтинг Контактный рейтинг
Объёмы единовременного рейтингования Индивидуальное и групповое рейтингование Индивидуально рейтингуются обратившиеся или найденные организации
Источники информации Открытые источники (без взаимодействия с организацией) Открытые источники и комплект документации 1, предоставленный организацией
Объём входных данных Более 20 показателей Более 100 показателей
Методы обработки информации По утвержденной методике автоматизированная оценка более 20 показателей По утвержденной методологии оценка более 100 показателей (автоматизированная, экспертная, выездной аудит)
Наличие выездного аудита Нет Да
Выдача свидетельства Нет Да
Договор об информировании Нет Да
Конкурентные преимущества рейтинга Повышение имиджевой составляющей Повышение имиджевой составляющей, снижение затрат на привлечение заемных средств и страхование, дополнительное преимущество при участии в закупочных процедурах

Энциклопедия рейтингов (А.М. Карминский, А.А. Полозов, С.П. Ермаков)  Скачать