Разработка стратегий использования экологической информации в публичных кампаниях

Маркетинговая стратегия в последнее время играет основополагающую роль в корпоративной стратегии предприятия и является потенциально мощным инструментом, с помощью которого современное предприятие может адаптироваться по отношению к изменяющимся условиям внешней среды.

Необходимо сразу отметить, что это возможно только в том случае, когда маркетинговая стратегия предусматривает системный подход, позволяющий обеспечить предприятию сбалансированность и общие направления роста. Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии является принятие решения о том, где, когда и каким образом будет конкурировать предприятие, учитывая сложившиеся рыночные условия и поведение потребителей на рынке.

Нормы экологического маркетинга в известном смысле ограничивают предпринимательскую инициативу, ставя их в зависимость от социально ориентированного общественного развития и необходимости сохранения и улучшения среды обитания. Одной из основных задач предприятий является соответствие нормам экологического маркетинга, которое обеспечивает им лидирующие позиции на рынке.

Но переход к экомаркетингу требует начальных вложений, и среди представителей бизнеса немало тех, кто неодобрительно относится к расходам на социально значимые программы, так как расходы на создание  продукта, дружественного окружающей среде и продвижение его на рынок в данном качестве существенны для любого предприятия.

Обучение осуществляется командой профессионалов АНО ДПО "ЭКО-ПОТЕНЦИАЛ", имеющих многолетний опыт.

Ждем Вас на наших семинарах!