Экологическая реклама

Крупные индустриальные объединения, особенно активно воздействующие на окружающую среду, научились использовать экологическую проблематику и природные образы для решения своих коммерческих и репутационных задач. В своих коммуникационных сообщениях они разными способами подчеркивают свою социальную ответственность за предотвращение негативных воздействий на окружающую среду и организацию мероприятий по ее защите.

Для привлечения клиентов множество компаний использует как прямую экологическую информацию, так косвенные способы представления экологических сведений. Эффективным инструментом, например, являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям.

Организации в своих рекламных сообщениях стараются отмечать, что их продукт или услуга не будут наносить вреда не только обществу, природе, культуре, но и непосредственно самому потребителю, определенным образом и по упомянутой причине.

 Мы расскажем Вам на наших занятиях все об экологической рекламе и PR в социальных сетях, о контекстной баннерной и таргетированной рекламе.

Вы проанализируете проведение баннерной рекламной кампании.

Вы узнаете:         

  • какие газеты, журналы, сайты, блоги, ТВ-каналы в современном русскоязычном медийном пространстве не равнодушны к темам экологии и охраны природы;     
  • на каких темах специализируются те или иные "зелёные" издания;
  • насколько они популярны и какое количество аудитории охватывают;
  • как и кем создаются экоСМИ и на чём зарабатывают;
  • откуда берётся информация и насколько ей можно доверять;   
  • какие СМИ путают "эко" с "гринвошингом".

Вы поймете, как мало знали о продвижении компании в интернете, и мы уверены, что Вы почерпнете для себя много нового по продвижению компаний в интернет.

Статья "К истории экологической рекламы"